Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Приветствуем! На данной странице размещены ответы на часто задаваемые вопросы.

Если у вас имеются предложения или замечания по работе Сайта, сообщите нам об этом. Что-то не понятно, пишите сюда. Спасибо, что Вы с нами!

Как узнать стоимость работы?

1. Заполнив специальную форму.

Переходите по этой ссылке и заполняете форму. После заполнения жмете кнопку «Отправить». Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.

[свернуть]
2. По телефону или через Viber (WhatsApp, Telegram)

Звоните или пишите сообщение на номер Велком +375296552943 (Viber, WhatsApp, Telegram) либо МТС +375298787235.

[свернуть]
3. Сообщение на электронную почту

Отправьте сообщение на наш e-mail: vsestudraboty@yandex.ru или study@shmat.by.

[свернуть]
4. Нужно ли платить за оценку?

Оценка бесплатно! Вообще у нас все бесплатно, кроме самой работы!

[свернуть]
5. Как долго происходит оценка?

Длительность оценки состоит в прямой зависимости от сложности заказа. Среднее время оценки 60 минут, но в зависимости от сложности может варьироваться от 15 минут до 24 часов.

[свернуть]

Как заказать?

1. Заказ через форму.

Переходите по этой ссылке и заполняете форму. После заполнения жмете кнопку «Отправить». Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.

[свернуть]
2. По телефону или через Viber (WhatsApp, Telegram)

Звоните или пишите сообщение на номер Велком +375296552943 (Viber, WhatsApp, Telegram) либо МТС +375298787235.

[свернуть]
3. Заказ через электронную почту

Отправьте сообщение на наш e-mail: vsestudraboty@yandex.ru или study@shmat.by .

[свернуть]
4. Заказ на офисе

На офисе, обсудив стоимость и другие условия с нашим специалистом, заполняете «Бланк заказа» и подписываете письменный договор на бумажном носителе.

[свернуть]

Другие вопросы по заказу

1. Что такое номер заказа?

Номером заказа является номер договора, под которым последний зарегистрирован в нашей системе. Номер присваивается заказу при заключении письменного договора на бумажном носителе либо посредством обмена документами через сеть Интернет.  

[свернуть]
2. Как я могу узнать, что мой заказ направлен на выполнение?

Заказ направляется на выполнение после перечисления Исполнителю 50% от согласованной сторонами стоимости работы. Как только мы получаем подтверждение оплаты,  Вам направляется уведомление.

[свернуть]
3. Нужно ли подтверждать внесение оплаты?

Внесение оплаты по заказу желательно подтвердить, направлением в наш адрес скана, скрина, фото квитанции (чека). Не нужно подтверждать внесение денег наличными.

[свернуть]
4. Могу ли я предварительно ознакомиться с договором?

Для ознакомления с договором перейдите по этой ссылке.

[свернуть]
5. Могу ли я заказать работу, если учусь и живу в России?

Мы принимаем и выполняем заказы из Беларуси, России, Украины, Казахстана, и других стран СНГ и ЕС.

[свернуть]
6. Каковы гарантии работы с Study.shmat.by?

1) официальная государственная регистрация;
2) работаем в соответствии с законодательством РБ;
3) имеется договор и чек;
4) все выполненные заказы проверяются системой антиплагиат;
5) используем только свежие источники и действующие НПА;
6) с каждым заказчиком работаем на перспективу, а не только на один заказ;

Наша репутация нам дорога и может свидетельствовать о 100%-й надежности. Отзывы можно читать здесь или на сторонних специализированных сайтах.

[свернуть]
8. В какие сроки выполняются работы?

Примерные сроки по каждому виду работ указаны здесь.

[свернуть]

Как оплатить услуги?
Для Вашего удобства наш проект постоянно увеличивает количество возможных вариантов оплаты. На сегодняшний день наши услуги можно оплатить следующими способами:

1. Через систему «Расчет» (ЕРИП)

«Расчет» (ЕРИП)Оплатить наши услуги Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.
Для проведения платежа необходимо:
1. Выбрать:
— Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
Интернет-магазины/сервисы
S
Study.shmat.by

2. Для оплаты «Улуги» ввести Номер заказа, который вы получили от нашего менеджера.
3. Проверить корректность информации.
4. Совершить платеж.
      Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

[свернуть]
2. Банковской карточкой (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт) через Интернет.

Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт
После согласования всех условий заказа, менеджер вышлет Вам ссылку, при переходе по которой вы попадете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы Assist Belarus.
На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».
Образец чека
Образец чека
Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).
После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей.
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.
Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей Assist Belarus. Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1).
Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

[свернуть]

Контроль выполнения

1. Как я могу контролировать ход выполнения моего заказа?

Контролировать ход выполнения заказа вы можете через своего менеджера. По договоренности с менеджером вам может быть выслана часть работы либо в нашем офисе (и на нашем ПК) вас могут ознакомить со всем проектом, выполненным на день обращения.  

[свернуть]
2. Могу ли я связаться на прямую с автором?

Связь с автором поддерживается через закрепленного за Вашим заказом менеджера.

[свернуть]

Действия после выполнения заказа

1. Как я узнаю, что заказ выполнен?

О выполнении заказа вам придет соответствующее уведомление.  

[свернуть]
2. Как я могу получить заказ?

Выполненный заказ направляется на Ваш e-mail после внесения второй части оплаты. 

[свернуть]
3. Могу ли я перед внесением оставшейся части оплаты ознакомиться с выполненной работой?

Если вы предварительно согласовали данный момент с менеджером, то по выполнению заказа мы можем отправить вам часть работы для ознакомления. 

[свернуть]
4. Что мне делать, если нужна доработка?

Если вдруг понадобится доработка, то вы сразу же связываетесь со своим менеджером. При этом, если доработать необходимо по первоначальным требованиям, то никакой дополнительной оплаты не взимается. Если же возникают новые «глобальные» требования, то стоимость доработки оговаривается отдельно.

[свернуть]

Иные вопросы

1. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть внесенную предоплату?

Если по независящим от Исполнителя причинам Заказчик отказывается от заказа, то внесенная предоплата не возвращается.

[свернуть]
2. В каком случае деньги возвращаются полностью?

Мы гарантируем возврат денежных средств Заказчику в случае ненадлежащего исполнения заказа. Возврат возможен на основании документа, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения заказа. При этом, мы оставляем за собой право проверить предоставленную информацию. Возврат производится в течение 7-ми банковских дней. 

[свернуть]

Заказать (оценить) работу можно здесь. Если остались вопросы, пишите сюда.