Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Приветствуем! На данной странице размещены ответы на часто задаваемые вопросы.

Что-то не понятно, пишите СЮДА.

Общая информация

Уважаемые друзья, спешим вас уведомить, что в связи со структурными преобразованиями Сайт помощи студентам Diplom.hav.by переехал на новый домен — Study.shmat.by. При этом, все контакты, включая номера телефонов, аккаунты в мессенджерах, адреса электронной почты, адрес офиса, остались прежними. Администрация Study.shmat.by несет ответственность по всем обязательствам, возникшим в период размещения Сайта по адресу Diplom.hav.by. Если у вас имеются предложения или замечания по работе Сайта, СООБЩИТЕ нам об этом. Спасибо, что Вы с нами!

к оглавлению ↑

Как узнать стоимость работы?

1. Заполнив специальную форму.

Переходите по ЭТОЙ ссылке и заполняете форму. После заполнения жмете кнопку «Отправить». Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.

[свернуть]

2. По телефону или через Viber (WhatsApp, Telegram)

Звоните или пишите сообщение на номер Велком +375296552943 (Viber, WhatsApp, Telegram) либо МТС +375298787235. Обязательно указать вид работы, учебное заведение, тему, предмет.

[свернуть]

3. Сообщение на электронную почту

Отправьте сообщение на наш e-mail: vsestudraboty@yandex.ru или diplom@hav.by или study@shmat.by (обязательно указать вид работы, учебное заведение, тему, предмет).

[свернуть]

4. Нужно ли платить за оценку?

Оценка бесплатно! Вообще у нас все бесплатно, кроме самой работы!

[свернуть]

5. Как долго происходит оценка?

Длительность оценки состоит в прямой зависимости от сложности заказа. Среднее время оценки 60 минут, но в зависимости от сложности может варьироваться от 15 минут до 24 часов.

[свернуть]

к оглавлению ↑

Как заказать?

1. Заказ через форму.

Переходите по ЭТОЙ ссылке и заполняете форму. После заполнения жмете кнопку «Отправить». Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.

[свернуть]

2. По телефону или через Viber (WhatsApp, Telegram)

Звоните или пишите сообщение на номер Велком +375296552943 (Viber, WhatsApp, Telegram) либо МТС +375298787235. Обязательно указать вид работы, тему, предмет, срок.

[свернуть]

3. Заказ через электронную почту

Отправьте сообщение на наш e-mail: vsestudraboty@yandex.ru или diplom@hav.by или study@shmat.by (обязательно указать вид работы, учебное заведение, тему, предмет).

[свернуть]

4. Заказ на офисе

На офисе, обсудив стоимость и другие условия с нашим специалистом, заполняете «Бланк заказа» и подписываете письменный договор на бумажном носителе.

[свернуть]

к оглавлению ↑

Другие вопросы по заказу

1. Что такое номер заказа?

Номером заказа является номер договора, под которым последний зарегистрирован в нашей системе. Номер присваивается заказу при заключении письменного договора на бумажном носителе либо посредством обмена документами через сеть Интернет.  

[свернуть]

2. Как я могу узнать, что мой заказ направлен на выполнение?

Заказ направляется на выполнение после перечисления Исполнителю 50% от согласованной сторонами стоимости работы. Как только мы получаем подтверждение оплаты,  Вам направляется уведомление следующей формы: «Предоплата по заказу №… в размере ….. рублей получена. Ваш заказ направлен на выполнение».

[свернуть]

3. Нужно ли подтверждать внесение оплаты?

Внесение оплаты по заказу желательно подтвердить, направлением в наш адрес скана, скрина, фото квитанции (чека). Не нужно подтверждать внесение денег наличными.

[свернуть]

4. Могу ли я предварительно ознакомиться с договором?

Для ознакомления с договором перейдите по ЭТОЙ ссылке.

[свернуть]

5. Сможет ли кто-нибудь узнать, что я заказывал у вас работу?

Вся информация о заказчике и его заказе конфиденциальна.

[свернуть]

6. Могу ли я заказать работу, если учусь и живу в России?

Мы принимаем и выполняем заказы из Беларуси, России, Украины, Казахстана, и других стран СНГ и ЕС.

[свернуть]

7. Каковы гарантии работы с Study.shmat.by?

  • официальная государственная регистрация;
  • работаем в соответствии с законодательством РБ;
  • имеется договор и чек;
  • используем только действующие методические указания;
  • все выполненные заказы проверяются системой антиплагиат;
  • используем только свежие источники и действующие НПА;
  • с каждым заказчиком работаем на перспективу, а не только на один заказ;
  • Наша репутация нам дорога и может свидетельствовать о 100%-й надежности. Отзывы можно читать ЗДЕСЬ или на сторонних специализированных сайтах.
    [свернуть]
8. В какие сроки выполняются работы?

Примерные сроки по каждому виду работ указаны ЗДЕСЬ.

[свернуть]
к оглавлению ↑

Как оплатить услуги?

Для Вашего удобства наш проект постоянно увеличивает количество возможных вариантов оплаты. Внимание! Оплатить услуги можно в любой валюте, находясь в любой стране мира! На сегодняшний день наши услуги можно оплатить следующими способами:

1. Через систему «Расчет» (ЕРИП)

«Расчет» (ЕРИП)Оплатить наши услуги Вы можете через систему «Расчет» (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д.

Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания  банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания.

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

1. Выбрать

  • Пункт «Система «Расчет» (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • S
  • Study.shmat.by

2. Для оплаты «Улуги» ввести Номер заказа, который вы получили от нашего менеджера.

3. Проверить корректность информации.

4. Совершить платеж.

      Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

[свернуть]

2. Банковской карточкой (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт) через Интернет.

Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

После согласования всех условий заказа, менеджер вышлет Вам ссылку, при переходе по которой вы попадете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы Assist Belarus.

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить».

Образец чека

Образец чека

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту).

После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей.

Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат.

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей Assist Belarus. Платежная страница системы отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1).
Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.

[свернуть]

3. Банковским переводом (на расчетный счет).

Банковский переводБанковский перевод, т.е. перевод непосредственно на расчетный счет может быть осуществлен из отделения любого банка. Чтобы осуществить оплату данным способом необходимо заполнить квитанцию (скачать квитанцию).

Следует иметь ввиду, что банковский перевод осуществляется в течение одного-трех банковских дней.

Поэтому после совершения оплаты, отправьте на наш e-mail скан квитанции (чека) об оплате, чтобы мы смогли сразу приступить к выполнению заказа.

[свернуть]

4. Через WebMoney.

WebMoneyЕсли хотите произвести оплату через систему электронных платежей WebMoney, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера.

[свернуть]

5. Через Яндекс.Деньги.

Яндекс.ДеньгиЕсли хотите произвести оплату через систему электронных платежей Яндекс.Деньги, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера.

[свернуть]

6. Наличными.

Оплата наличнымиОплата наличными производится непосредственно через нашего сотрудника с предоставлением чека (квитанции) и договора.

[свернуть]

7. Наличными через терминал — по коду (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через терминал — по коду, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

8. Со счета мобильного телефона (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату со счета мобильного телефона, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

9. Через мобильный терминал (mPOS) (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через мобильный терминал (mPOS), то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

10. Через Сбербанк Онлайн (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через Сбербанк Онлайн, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

11. Через «Альфа-Клик» (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через «Альфа-Клик», то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

12. Через интернет-банк Промсвязьбанка. (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через интернет-банк Промсвязьбанка, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

13. Через MasterPass (кроме Беларуси).

MasterPass — платежный сервис системы MasterCard, к нему можно привязать все банковские карты, чтобы потом при оплате не указывать их данные. Если хотите произвести оплату через MasterPass, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

14. Через QIWI Wallet (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через QIWI Wallet, то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

15. Через КупиВкредит (Тинькофф Банк) (кроме Беларуси).

Если хотите произвести оплату через КупиВкредит (Тинькофф Банк), то пройдите СЮДА или получите ссылку у нашего менеджера. ВНИМАНИЕ: данный способ оплаты не применяется для Беларуси.

[свернуть]

к оглавлению ↑

Контроль выполнения

1. Как я могу контролировать ход выполнения моего заказа?

Контролировать ход выполнения заказа вы можете через своего менеджера. По договоренности с менеджером вам может быть выслана часть работы либо в нашем офисе (и на нашем ПК) вас могут ознакомить со всем проектом, выполненным на день обращения.  

[свернуть]

2. Могу ли я связаться на прямую с автором?

Связь с автором поддерживается через закрепленного за Вашим заказом менеджера.

[свернуть]

к оглавлению ↑

Действия после выполнения заказа

1. Как я узнаю, что заказ выполнен?

О выполнении заказа вам придет соответствующее уведомление.  

[свернуть]

2. Как я могу получить заказ?

Выполненный заказ направляется на Ваш e-mail после внесения второй части оплаты. 

[свернуть]

3. Могу ли я перед внесением оставшейся части оплаты ознакомиться с выполненной работой?

Если вы предварительно согласовали данный момент с менеджером, то по выполнению заказа мы можем отправить вам часть работы для ознакомления. 

[свернуть]

4. Что мне делать, если нужна доработка?

Если вдруг понадобится доработка, то вы сразу же связываетесь со своим менеджером. При этом, если доработать необходимо по первоначальным требованиям, то никакой дополнительной оплаты не взимается. Если же возникают новые «глобальные» требования, то стоимость доработки оговаривается отдельно.

[свернуть]

к оглавлению ↑

Иные вопросы

1. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть внесенную предоплату?

Если по независящим от Исполнителя причинам Заказчик отказывается от заказа, то внесенная предоплата не возвращается.

[свернуть]

2. В каком случае деньги возвращаются полностью?

Мы гарантируем возврат денежных средств Заказчику в случае ненадлежащего исполнения заказа. Возврат возможен на основании документа, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения заказа. При этом, мы оставляем за собой право проверить предоставленную информацию. Возврат производится в течение 7-ми банковских дней. 

[свернуть]

3. Могу ли я рассчитывать на скидку, бонус?

С акциями и скидками можно ознакомиться на  этой странице   

[свернуть]

ЗАКАЗАТЬ (ОЦЕНИТЬ) МОЖНО ЗДЕСЬ. (Если остались вопросы, пишите СЮДА).