Часто задаваемые вопросы

Приветствуем! На данной странице размещены ответы на часто задаваемые вопросы.

Если у вас имеются предложения или замечания по работе Сайта, сообщите нам об этом. Что-то не понятно, пишите сюда. Спасибо, что Вы с нами!

Как узнать стоимость работы?

1. Заполнив специальную форму.

Переходите по этой ссылке и заполняете форму. После заполнения жмете кнопку “Отправить”. Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.

[свернуть]
2. По телефону или через Viber (WhatsApp, Telegram)

Звоните или пишите сообщение на номер Велком +375296552943 (Viber, WhatsApp, Telegram) либо МТС +375298787235.

[свернуть]
3. Сообщение на электронную почту

Отправьте сообщение на наш e-mail: vsestudraboty@yandex.ru или study@shmat.by.

[свернуть]
4. Нужно ли платить за оценку?

Оценка бесплатно! Вообще у нас все бесплатно, кроме самой работы!

[свернуть]
5. Как долго происходит оценка?

Длительность оценки состоит в прямой зависимости от сложности заказа. Среднее время оценки 60 минут, но в зависимости от сложности может варьироваться от 15 минут до 24 часов.

[свернуть]

Как заказать?

1. Заказ через форму.

Переходите по этой ссылке и заполняете форму. После заполнения жмете кнопку “Отправить”. Через некоторое время с Вами свяжется наш менеджер.

[свернуть]
2. По телефону или через Viber (WhatsApp, Telegram)

Звоните или пишите сообщение на номер Велком +375296552943 (Viber, WhatsApp, Telegram) либо МТС +375298787235.

[свернуть]
3. Заказ через электронную почту

Отправьте сообщение на наш e-mail: vsestudraboty@yandex.ru или study@shmat.by .

[свернуть]

Как оплатить услуги?
Для Вашего удобства наш проект постоянно увеличивает количество возможных вариантов оплаты. На сегодняшний день наши услуги можно оплатить можно через систему E-POS (ЕРИП),  Банковской карточкой (Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт) через Интернет, Yoomoney, QIWI.

Действия после выполнения заказа

1. Как я узнаю, что заказ выполнен?

О выполнении заказа вам придет соответствующее уведомление.  

[свернуть]
2. Как я могу получить заказ?

Выполненный заказ направляется на Ваш e-mail после внесения второй части оплаты. 

[свернуть]
3. Могу ли я перед внесением оставшейся части оплаты ознакомиться с выполненной работой?

Если вы предварительно согласовали данный момент с менеджером, то по выполнению заказа мы можем отправить вам часть работы для ознакомления. 

[свернуть]
4. Что мне делать, если нужна доработка?

Если вдруг понадобится доработка, то вы сразу же связываетесь со своим менеджером. При этом, если доработать необходимо по первоначальным требованиям, то никакой дополнительной оплаты не взимается. Если же возникают новые “глобальные” требования, то стоимость доработки оговаривается отдельно.

[свернуть]

Иные вопросы

1. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть внесенную предоплату?

Если по независящим от Исполнителя причинам Заказчик отказывается от заказа, то внесенная предоплата не возвращается.

[свернуть]
2. В каком случае деньги возвращаются полностью?

Мы гарантируем возврат денежных средств Заказчику в случае ненадлежащего исполнения заказа. Возврат возможен на основании документа, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения заказа. При этом, мы оставляем за собой право проверить предоставленную информацию. Возврат производится в течение 7-ми банковских дней. 

[свернуть]

Заказать (оценить) работу можно здесь. Если остались вопросы, пишите сюда.

Прокрутить вверх